Star Wars FRPG: Galactic Civil War | Звездные войны Форумная Ролевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общие Правила ФРПГ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s6.uploads.ru/7k0fm.png

Правила ФРПГ.

Содержание

О ФРПГ


Общая часть


1. Гейммастера
2. Общее о персонажах
3. Инвентарь персонажей
4. Взаимодействие и перемещение персонажей
5. НПС.


Особенная часть


1. Отыгрыши (игровые сообщения)
2. Квесты и поединки
3. Силовые способности
4. Санкции


Заключительные положения

Что такое ФРПГ?

ФРПГ - является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется модераторами форума и игровыми мастерами(game master) (которые создают сюжетообразующие ситуации и наблюдают за соблюдением правил игрового мира).

Общая часть
Гейммастер

1.1.Гейммастер – это, наделенный особыми полномочиями участник ФРПГ, следящий за соблюдение законности в игре и оказывающий игрокам необходимую помощь.
1.2. Гейммастер должен, по мере своих сил и возможностей осуществлять помощь игрокам, которая заключается в следующем:
- помощь в прохождении квестов;
- ответы на вопросы, возникшие в процессе игры;
- подсказки на тему, как лучше совершить то или иное действие;
- Отыгрывать действия НПС персонажей.
1.3. Гейммастер имеет право отменить любое действие игрока, если оно противоречит правилам, логике или здравому смыслу.
1.3.1. Гейммастер имеет право принудить игрока или самостоятельно изменить игровое сообщение, если оно противоречит правилам, логике или здравому смыслу.
1.4. Гейммастер может делать замечания игроку, если он допустил, при написании игрового сообщения стилистические или фактические ошибки.
1.4.1. О санкциях, которые гейммастер вправе применить, написано в п. 5. Особенной части.
1.5. Решений гейммастеров могут быть обжалованы в течение двух дней с момента вступления решения в законную силу в установленном порядке.
1.6. Контроль за действиями гейммастеров осуществляет остальной администраторский состав.
1.6.1. Жалобы на действия и решения гейммастеров принимает Служба Поддержки.

Общее о персонажах

2.1. Для того чтобы начать играть в форумной РПГ, игроку необходим персонаж. Создается персонаж посредством составления анкеты в строго определенной теме и по указанному шаблону.
2.2. Любой созданный персонаж должен быть принят специально уполномоченным модератором ФРПГ. Игрок который не получил одобрения – не может быть допущен к игре.
2.3. Допускается создание не более одного персонажа.
2.3.1. Игрокам разрешено создавать анкеты канонических персонажей. (Список персонажей можно прочитать в специально отведенной теме)
2.4. Вхождение в игру описывается вводным отыгрышем в выбранной теме.
2.5. Ранг персонажа тесно связан со статусом развития.
2.6. При закрытии персонажа – игрок должен написать соответствующий отыгрыш оговоренный с гейммастером.
2.7. Если игрок, которому принадлежит тот или иной персонаж, ничего не пишет в ФРПГ в течение трех недель, и не предупреждает Гейммастера, что он будет отсутствовать на сайте определенное время (не более трех недель), его персонажи закрываются и отправляются в архив. Теоретически, персонажи могут быть восстановлены, после согласования этого вопроса с гейммастером.
2.8. Игрок может "заморозить" своего персонажа.

Инвентарь персонажей.

3.1. Весь инвентарь персонажа (включая оружие и транспорт) должен быть описан в анкете(если это не товар с магазина)
3.2. Персонаж может купить новый инвентарь или модернизировать старый, соответственно отыграв данные действия. 
3.3. Персонаж, принадлежащий к определенной фракции может рассчитывать на получение в качестве транспорта:
-Корвета или фрегата при медленном статусе развития.
-Техники до среднего крейсера включительно при среднем статусе развития.
-Техники до тяжелого крейсера включительно при быстром статусе развития.
3.4. Любой инвентарь персонажа, равно как и сам персонаж должен, быть допущен в игру гейммастером. 
3.5. После покупки товара из магазина, через время он будет отображаться у вас в профиле в графе инвентарь.
3.6. Хранить Бакты - невозможно, соответственно - запрещено

Взаимодействие и перемещение персонажей.

4.1. Персонаж не может использовать информацию, недоступную его восприятию, но доступную игроку: диалоги, которых он не может слышать, мысли других персонажей и т.п.
4.1.1. Персонаж-форсюзер, обладающий достаточными навыками при определенных условиях может с помощью своих способностей, прочесть мысли или увидеть/услышать то, что происходит на расстоянии от персонажа.
4.1.2. Персонаж не может обладать и пользоваться сведениями о личности другого персонажа, его инвентаре, наличности, статусе, имени или способностях, которые игрок может узнать из анкеты другого персонажа, если не были отыграны соответствующие "ознакомительные действия".
4.2. Игрок не может отписывать в своем отыгрыше действия персонажа, который принадлежит другому игроку, если на то не получено разрешение игрока-владельца персонажа или гейммастера.
4.3. Если игроки отыгрывают с другим игроками любые действия своих персонажей, они должны стараться выполнять действия по очереди без спешки и суеты.
4.4. Персонаж не может находиться в нескольких локациях одновременно. Чтобы сменить местоположение персонажа, необходимо покинуть текущую локацию, описав этот процесс.
4.4.1. Перемещение между локациями производится при помощи транспортных средств (аэробусы, спейсеры, лайнеры, такси, спидеры, метро, лифты и т.д.), пешком (если это возможно) и верхом на ездовых животных.
Примеры отыгрышей:

Код:
[i]*Текст отыгрыша*
Локация 1 --->>> Локация 2.[/i]

4.4.2.1. Стрелки в приписках пишутся строго как в шаблоне.
4.5. Существуют территории полностью закрытые для лиц не принадлежащих к определенной фракции. Проникновение на такую территорию персонажем не принадлежащем к определенной фракции – является нарушением закона определенной фракции.
4.6. Для того чтобы оказаться на поверхности планеты – персонаж обязан появится на орбите

НПС

5.1. В ФРПГ существует три класса НПС:
-Обычные
-Компаньоны (созданные вместе с персонажем)
-Персоналия (созданные отдельно)
5.2. Обычные НПС – генерируются гейммастерами, а в иных случаях, игроками, по мере необходимости во время выполнения квестов или других действий в ФРПГ.
5.2.1. Создание игроком обычных НПС должно согласовываться с гейммастером.
5.3. НПС Компаньоны создаются вместе с персонажем (описываются в анкете) и могут сопровождать персонажа при выполнении действий в РПГ.
5.4. Обычные НПС и НПС Компаньоны, не могут перемещаться отдельно от персонажа игрока.
5.4.1. На НПС-Персоналий такие ограничения не накладываются.
5.5. НПС-Персоналии могут быть созданы посредством составления анкеты в строго определенной теме, по указанному шаблону и только после согласования со старшим гейммастером.
5.6. Персонаж может воздействовать на НПС всех классов для достижения определенных целей, вплоть до ограбления и убийства.
5.6.1. Действия связанные с уничтожением НПС Компаньонов, нанесением ущерба и уничтожением НПС-Персоналий должны быть подтверждены гейммастером.

Особенная часть
Отыгрыши (игровые сообщения)

1.1. Сообщение в РПГ должны быть написано грамотно и литературно.
1.2. Сообщение не должно содержать нецензурную лексику.
1.3. В сообщении не должно быть менее двух строк текста (примерно 150-200 символов).
1.4 Игрок имеет право опубликовать недописанный до конца отыгрыш с пометкой следующего вида, в нижней части игрового сообщения:

Цитата
[редактируется]

1.4.1. Пометка должна быть написана серым цветом.
1.5. Флуд в отыгрышах запрещен.
1.5.1. Оффтоп в игровых постах частично разрешен. Частично - означает что разрешен тогда, когда это необходимо для выяснения каких-либо вопросов. Тексту оффтопа должна предшествовать пометка "офф". Цвет оффтопа должен быть красный.
1.6. Советы по написанию постов можно спросить у гейммастера.
1.7 Оформление постов.
1.7.1 В форме ответа присутствует функция (иконка с буквой "W"), при помощи которой можно удобно и легко оформить свой пост (Мысли, связь, описание, речь)

Квесты и поединки

2.1. Персонаж может проходить квесты для собственного обогащения или для получения опыта/способностей.
2.2. Персонаж может проходить квесты в одиночку или же, взаимодействуя с другими персонажами.
2.3. В любом квесте необходимо присутствие гейммастера, который будет контролировать действия персонажа, направлять их, а также делать замечания по поводу прохождения.
2.4. За прохождением авторских квестов следит сам автор или гейммастер с разрешения автора. Это подразумевает и участие в нем (т.е. подсказки, отыгрыши за НПС и т.п.).
2.5. Персонаж может вступить в битву с другим персонажем или с НПС. Во время поединка персонажа с НПС-Персоналия, присутствие гейммастера обязательно.
2.6. Каждый персонаж вошедший в поединок с другим персонажем или НПС, описывает ТОЛЬКО свои действия.
2.7. В случае нарушениях правил, гейммастер в праве приостановить поединок или же вовсе отменить его.
2.8. Для получения квеста существует соответствующий раздел.

Силовые способности

3.1. Начальные (базовые) силовые способности должны быть указаны в анкете.
3.2. Уровень владения Силы, игрок указывает сам, но с обязательным подтверждением гейммастера.
3.3. Игроки могут придумать свою силовую способность и использовать ее своим персонажем. Способность должна быть:
-Грамотно описана
-Рассмотрена и подтверждена Гейммастером

Санкции

4.1. Санкции, за нарушение правил ФРПГ могут накладываться на игроков Администраторским составом
4.2. Гейммастер, вправе применить к игроку санкции за дважды совершенное мелкое нарушение или за единожды совершенное среднее или тяжкое нарушение.
4.3. За нарушение правил ФРПГ, геймастер имеет право применять к игроку следующие санкции:
а) приостановка активности персонажа;
б) полное закрытие персонажа;
в) блокировка активности игрока на следующий срок:
-3 дня
-неделя
-месяц
-бессрочно;

4.4. Обжаловать наложение той или иной санкции, можно в Службе поддержки.

Заключительные положения

1. Персонаж может обучаться у другого персонажа определенным навыкам. При этом, скорость обучения будет напрямую зависеть от статуса развития как обучающего персонажа, так и от обучаемого. Кроме того, персонаж может обучаться определенным навыкам самостоятельно.

2. Гейммастера ФРПГ : James Relens, Грейсон Вейд(иногда)

3. Список документов ФРПГ обязательных к прочтению!

+1

2

Внимание!!! В форум вводятся следующие поправки - теперь при тех или иных нарушениях будут штрафные санкции :
- если под текстом будет в посте текст золотого цвета, будет означать что игрок нарушил правила, но желтая это предупреждение среднего характера
2 желтые карточки (в данном случае желтый тексй

Пример:
Падаван Джедай пишет что он на Орбите при этом отыгрышь взлета не отписал - желтая карточка

Следующий пример красная карта:
Палаван Джедай пишет что он летит на крейсере хотя когда взлетал, у него был крестокрыл. Вопрос таков -  а когда и откуда взялся крейсер??? Из воздуха что ле?

0