Star Wars FRPG: Galactic Civil War | Звездные войны Форумная Ролевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спидеры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мотоспидер BARC
BARC speeder

Характеристики:
Название BARC (Bike Advanced Recon Commando) speeder
Производитель Aratech Repulsor Company
Длина 4.83 метра
Экипаж 1
Скорость 520 км/ч
Щит нет
Корпус
DR 5
threshold 19
HP 45
Вооружение легкая двуствольная бластерная пушка
Грузовместимость 5 кг
Стоимость 8 300 кредитов за новый или 1 550 за подержанный
Описание:
Первоначально мотоспидер BARC создавался для республиканского спецназа с целью придания отрядам коммандос высокой мобильности при проведении разведки и рейдовых операций по тылам противника. Но хорошие технические характеристики мотоспидера и острая необходимость иметь технику этого класса в составе регулярной армии вынудили командование ВАР развернуть массовое производство BARCов. Спустя несколько месяцев после начал Войны Клонов мотоспидеры BARC стали привычным явлением на полях сражений.

Мотоспидеры использовались ВАР для тактической разведки, рейдов по тылам и, если вынуждали обстоятельства, стремительных нападений на войска КНС. Возможность установить по правому борту BARC коляску или носилки позволяла применять мотоспидер в качестве санитарно-эвакуационного транспорта. Именно при помощи BARC был эвакуирован капитан Рекс, раненый выстрелом снайпера.

Вооружение мотоспидера состояло из одной двуствольной легкой бластерной пушки смонтированной в передней нижней части машины. По мнению автора статьи, место для установки пушки было выбрано неудачно. Дело в том, что при езде по пересеченной местности под спидер летит все, начиная от мелких камушков и веток и заканчивая обломками только что застреленного дроида. Кроме того пилот мотоспидера может случайно коснуться земли выполняя резкий поворот или пролетая на огромной скорости на низкой высоте и… прощай пушка.

Несомненным достоинством BARC были мощные двигатели, позволявшие мотоспидеру достигать скорости в 520 км/ч. Достаточно мощные репульсоры установленные в днище машины придавали BARC хорошую скороподъемность при максимальной высоте полета до нескольких сотен метров. Последнее обстоятельство позволяло изредка использовать BARC для сопровождения транспортных LAAT до места высадки. Впрочем, большой пользы от такого сопровождения не было.

Видя огромную популярность мотоспидеров среди клонов, и понимая, насколько хорошую рекламу BARC создала война, компания Aratech решилась на создание его гражданского варианта. От военного мотоспидера гражданский BARC отличался отсутствием вооружения и менее мощными репульсорами, не позволявшими летать на большой высоте и иметь хорошую скороподъемность. Также на базе гражданского BARC был создан вариант мотоспидера для силовых структур использовавшийся полицией и милицией многих планет. От базовой гражданской модели он отличался только наличием «мигалок» на корме.

Через несколько лет после окончания Войны Клонов войска Галактической Империи полностью отказались от BARC, предпочтя ему более надежный мотоспидер 74-Z. Во время ГГВ гражданские варианты BARCа встречались довольно часто. Военные модели мотоспидера вероятно тоже не были редкостью на «черном рынке».

http://s5.uploads.ru/YWn3e.jpg

0

2

HAET-221
Высотный разведывательно-боевой спидер
HAET-221

Характеристики:
Название HAET-221 (High-Altitude Entry Transport)
Производитель Mekuun Corporation
Длина 17.2 метров
Экипаж точно неизвестно (см. ниже)
Скорость ?
Максимальная
высота полета несколько десятков километров (на собственных двигателях)
Щит скорее всего, есть. Мощность неизвестна
Корпус ?
Вооружение
2 четырехствольные бластерные пушки
1 лазерная пушка
Грузовместимость ?
Описание:
HAET-221 – легкий разведывательно-боевой спидер-канонерка состоявший на вооружении в Великой Армии Республики (ВАР). 221ый был редким представителем высотных спидеров пригодных к десантированию прямиком с орбиты. Для этого десантный корабль выходил на низкую орбиту, с которой производил запуск. Далее машина самостоятельно планировала к поверхности планетоида защищенная от высоких температур собственным энергетическим полем. Во время спуска пилот мог корректировать курс использованием специальных ракет. Торможение осуществлялось при помощи мощных репульсоров. Эти же репульсоры удерживали спидер в воздухе при полете в обычном режиме. Следует заметить, что мощности двигателей машины было недостаточно для самостоятельного возвращения на орбиту.

Движущийся на большой высоте HAET-221 использовался ВАР для ведения разведки, картографирования и патрулирования местности. Также спидеры HAET-221 активно применялись в боевых действиях, осуществляя огневую поддержку высадки десанта, уничтожая скорострельными бластерами пехоту противника и поражая технику выстрелами из мощной лазерной пушки.

Точный состав экипажа HAET-221 неизвестен. Судя по приведенной выше иллюстрации, он составлял не менее двух человек: пилота, управлявшего машиной, и штурмана-оператора, в задачи которого входила прокладка курса и управление вооружением. Однако это лишь предположение. Возможно, в состав экипажа мог входить еще и стрелок, заведовавший лазерной пушкой.

Эти машины можно было заметить в битве за Утапау. После захвата планеты они использовались в качестве патрульного спидера, защищая высадившиеся войска от недобитых сепаратистов.

После окончания Войны Клонов HAET-221, как и вся другая техника ВАР, достались «по наследству» Галактической Империи.

http://sd.uploads.ru/lQb5j.jpg

0

3

ISP speeder
Спидер Поддержки Пехоты
ISP speeder

Характеристики:
Название ISP (Infantry Support Platform) speeder
Производитель Uulshos Manufacturing и Aratech Repulsor Company
Длина 5 метров
Экипаж 2 (пилот и стрелок)
Скорость 100 км/ч
Максимальная высота полета ?
Щит нет
Корпус
DR 10
threshold 25
HP 50
Вооружение 2 сдвоенные бластерные пушки
Грузовместимость 20-55 кг
Стоимость 11 600 кредитов за новый или 2 880 кредитов за подержанный
Описание:
Хотя шагоходы и давали армии Республики (ВАР) хорошую огневую мощь, но часто их проходимость оставляла желать лучшего. Особенно ярко недостатки шагоходов проявлялись в песчаной, речной и болотистой местности, где недостаточно большое удельное давление на поверхность приводило к «проседанию». ВАР требовалась техника, которая была способна поддерживать наступление пехоты в труднодоступной местности.

Спидер был разработан компанией Aratech (больше занимавшейся гражданской техникой) и производился компанией Уулшос. От гражданского спидера ISP отличался комбинированной силовой установкой. Аппарат приводился в движение турбовентиляторным двигателем, в то время как устойчивость конструкции дополнялась репульсорами. Отклоняемый вектор тяги позволял резко менять направление движения и быстро тормозить. Из-за своей проходимости и первоначального предназначения ISP получил прозвище «болотный спидер»

Экипаж ISP состоит из пилота и стрелка, но в бою каждый член экипажа может брать на себя управление, как орудиями, так и самим аппаратом. Проверка боем доказала высокую эффективность машины в труднопроходимой для шагоходов местности, ее высокую проходимость, маневренность и неплохую огневую мощь при уничтожении дроидов и легкой техники. Хотя бластеры спидера предназначены для противодействия пехоте, оказалось что они вполне способны пробивать броню и танков Сепаратистов таких как NR-N99 и НМР.

ISP стал массово появляться в войсках во второй половине Войны Клонов и особенно активно и супешно использовался в боях за Фелуцию (Felucia) и Кашиик (Kashyyyk).

Подобно другой военной технике тех времен, списанные, проданные и украденные ISP, после Войны Клонов стали появляться на черном рынке, где их уже давно ждал покупатель. Спидеры ISP использовали пиратские группировки найдя их крайне полезными для стремительных налетов. В небольшом количестве ISP можно обнаружить в руках (лапах, клешнях… ) Картеля Хаттов (Hutt Cartel), Заннского Консорциума (Zann Consortium) и Альянса Повстанцев.

http://s3.uploads.ru/vtwby.jpg

Примечание

На официальном сайте Визардов стоимость спидера указана в 16 000 кредитов за новый и 10 000 за подержанный и броня DR 5. Так как Clone Wars Campaign Guide вышел позже, его данные являются скорректированными и каноничными.

0

4

Характеристики:
Название CK-6 Freeco speeder bike
Производитель Bespin Motors
Длина 5,8 метра
Экипаж 1
Скорость 550 км/ч
Максимальная высота полета ?
Автономность 1 неделя
Щит нет
Корпус DR 5
threshold 31
HP 55
Вооружение сдвоенные лазерные пушки (по данным Galaxy at War; однако в Датабанке значиться, что CK-6 не несёт вооружения)
Грузовместимость 30 кг
Стоимость 14 700 кредитов за новый или 7 400 кредитов за подержанный
Описание:
CK-6 спидер или "морозный спидер" - транспортное средство, разработанное компанией Bespin Motors и состоявшего на вооружении Великой Армии Республики во время Войн Клонов. CK-6 был разработан специально для использования в специализированных климатических условиях, в данном случае для планет с холодным климатом. По сравнению с теми же спидерами BARC (Bike Advanced Recon Commando) они имеют куда большую дальность и надёжность. CK-6 имеет закрытую транспластилом кабину, что защищает её пилота от тяжёлых условий окружающей среды, а репульсоры позволяют машине двигаться с максимальной скоростью в 550 километров в час. Во время посадки CK-6 использует специальные подставки, которые обеспечивают устойчивость на ледяной поверхности. "Морозный спидер" имеет низкий потолок полёта, что несколько ухудшает его качества.

Известно два случая использования этого спидера. Во-первых, машины использовались гарнизоном станции Глид, находящейся на планете Орто Плутония. Позднее CK-6 использовались республиканскими силами и представителями планеты Пантора в ходе битвы за Орто Плутонию. Машины показали себя весьма достойно, позволяя защитить их пилотов во время атаки талзов. Второй случай использования этих машин – битва за ледяную планету Кхорм, в ходе которой Кит Фисто, Пло Кун и отряд "дьявольских собак" использовал морозный спидеры, чтобы проникнуть на сепаратистскую станцию управления погодой.

Само название "морозный спидер" ни разу не произносилось в эпизоде "Trespass" (первый сезон мультсериала "Войны Клонов") и было придумано в ходе работы над эпизодом и происходит от словосочетания "freezing cold". Дизайн CK-6 разработан на основе спидера JR-4, который, в свою очередь, базируется на концепт-арте, созданным художником Чангом в ходе работы над "Скрытой Угрозой"

http://s7.uploads.ru/o9YXD.jpg

0

5

Аэроспидер S-130 «Убежище»
Аэроспидер S-130

Характеристики:
Название S-130 "Shelter" speeder
Производитель SoroSuub Corporation
Длина 27 метров
Экипаж 1 пилот
Пассажиры/пациенты до 6
Скорость 280 км/ч
Максимальная высота полета Неизвестно. Вероятно несколько сотен метров
Автономность 1 стандартная неделя
Щит нет
Корпус не бронирован
Вооружение 2 легких лазерных пушек (опционально)
Грузовместимость до 10 тонн + 1 спидер-байк
Стоимость 41 000 кредитов за новый или 26 000 за подержанный
Описание:
Стандартное транспортное средство компании Soro Suub спидер S-130 «Защитник» использовался медицинскими специалистами по всей галактике, этот аэроспидер предназначен служить в основном мобильным медицинским центром, но и как защитное средство против опасной окружающей среды оно вполне подходит.

Транспорт оснащен современными медицинскими анализаторами и оборудованием, способными обнаружить присутствие в атмосфере болезнетворных микроорганизмов и вредного излучения. Куполообразный обзорный колпак кабины, расположенный намного выше основного корпуса, предоставляет прекрасный обзор пилоту "Защитника". В местах креплений сенсоров токсичности в военном варианте спидера могли устанавливаться лазерные пушки.

Так же «Защитник» мог выступать в роли исследовательского транспорта в зараженные районы, очаги болезней и смертельных вирусов, спидер подходил для транспортировки зараженных и больных пациентов в стационарные медицинские учреждения.

http://s7.uploads.ru/NPCpf.jpg

0