1. Имя, фамилия, прозвище.
Джереми Морган | Jeremy Morgan
2. Раса.
Человек
3. Пол, возраст.
Парень, 28 лет
4. Родная планета.
Корусант
5. Деятельность.
Сит в бегах.
6. Звание.
Нет, так как не военный.
7. Внешность
Джереми высок и неплохо сложен, довольно мускулист. Волосы тёмные, вьются. Кожа очень бледная, можно сказать белая. Черты лица острые. Глаза жёлтые, с красным ободком. Сам по себе парень достаточно приятной наружности, но зачастую какое-то хищное выражение лица и пристальный взгляд жёлтых глаз перечёркивает любые приятные впечатления.
8. Характер
Падение на Тёмную Сторону радикально изменило характер Джереми. Когда-то это был храбрый джедай, который мечтал стать сильным рыцарем и спасать людей. Да, иногда он не контролировал свою вспыльчивость и гордыню, но старался исправиться.
Сейчас это уже совсем другой человек, жестокий сит-ученик. Ему наплевать на чужие жизни. Он пожертвует кем угодно и чем угодно, если это поможет ему достичь своей цели. Едва познав сотую долю той мощи, что дарует Тёмная Сторона, парень уже стал считать джедаев ограниченными глупцами. Теперь его главное стремление — преумножение своего могущества. Станешь сильным — сможешь вершить судьбы.
Единственный человек, которого Джереми глубоко уважает, это Дарт Бэйн. Наставник, который «открыл ему глаза».
9. Компаньоны
Нет таких.
10. Чувствительность к Силе.
ДА.
10.1. Сторона Силы.
Тёмная.
10.2. Учитель\наставник.
Джеймс Крайт\Дарт Бэйн (из голокрона)
10.2.1. Биография учителя.
Джеймс Крайт родился на Корусанте. Во младенчестве его забрал джедай, и так он попал в Храм, где его обучили и воспитали. В 32 года Крайт становится учителем Джереми Моргана. Джеймс был строг со своим падаваном, считая, что излишние поблажки могут привести юношу не туда.
Мастер-джедай Джеймс Крайт погиб от выстрелов десятка клонов, когда те повернулись против джедаев, исполняя Приказ 66.
Дарт Бэйн изначально родился под именем Дессел на промышленной планете Апатрос. В конечном итоге он попал в академию ситов того времени и стал преуспевающим её студентом. Бэйн поставил себе цель стать лучшим из лучших и добился её. Он стал одним из величайших ситов и вошёл в историю, уничтожив старый, прогнивший Орден Ситов, и создал новый, который на протяжении тысячелетий будет подчиняться «Правилу Двух». Вернее, не совсем будет, но это уже совсем другая история...
Бэйн проиграл в дуэли и был убит своей ученицей — Занной, но был рад, что она оказалась достойна стать его преемницей.
10.3. Базовые способности учителя\наставника.
Джеймс Крайт был посредственным мастером-джедаем в Ордене. Он, как и его падаван, делал упор на фехтование, поэтому пользовался только основными способностями Силы: Телекинез, Прыжок Силы, Барьер Силы и т.п.
Дарт Бэйн был величайшим знатоком Тёмной Стороны не только своего времени. Найденные им голокроны других ситов помогали Бэйну совершенствоваться. Открыв голокрон Дарта Андедду, сит познал секрет бессмертия — сложную технику под названием Переселение Разума.
10.4. Формы фехтования учителя.
Джеймс Крайт: Шии-Чо, Соресу, Атару, Шиен
Дарт Бэйн: Шии-Чо, Макаши, Соресу, Атару, Джем Со, Ниман, Джуйо, Дун Моч.
10.5. Ранг в ордене.
Орден Джедаев: падаван
Орден Ситов: ученик
10.6. Класс джедая/сита
Сит-ученик
10.7. Собственная форма боя на световых мечах.
Джем Со, Дун Моч.
10.8. Способности Силы.
Скорость Силы, Зрение Силы, Телепатия, Телекинез, Прыжок Силы, Барьер Силы, Волна Силы, Обман Разума, Молния Силы, Удушье Силы, Страх Силы.
10.9. Световой меч.
Два красных световых меча, которые можно соединить в один посох.
11. Биография
Джереми Морган родился в семье инженера-конструктора космических кораблей и простой домохозяйки — Корана и Мэри Морганов соответственно.
Ещё во младенчестве мальчика забрал джедай, так как в нем обнаружилась чувствительность к Силе. Родители противились, но ничего не могли сделать. Джедай применил к ним Обман Разума, чтобы те "добровольно" отдали ребёнка, и отвез мальчика в Храм.
Джереми стал юнлингом. Благодаря долгим тренировкам в нём крепла врождённая связь с Силой. Он подавал большие надежды как будущий мастер-джедай, из-за того что демонстрировал бо́льшие успехи, чем свои одногруппники-юнлинги. Юный Морган, хоть и имел небольшие проблемы с философией (кодексом) джедаев, но старался исправиться и внимал каждому слову своих наставников.
Также будучи юнлингом, он осознал, что фехтование привлекает его больше. В последствии он изучал только самые необходимые способности Силы, а остальное время уделял тренировкам с мечом.
Джереми стал падаваном Джеймса Крайта, строгого мастера-джедая. Но это не помешало молодому Моргану привязаться к учителю, хотя очень часто у юноши всё же проскальзывала мысль, что его ограничивают и с ним слишком строги. Джереми пытался сдерживать появившуюся в силу подросткового возраста гордыню и контролировать эмоции.
Приказ 66 стал громом среди ясного неба для всех джедаев. 19-летний Морган так и не стал Рыцарем, как хотел. Джеймс Крайт был убит клонами, а сам Джереми едва успел от них сбежать, отделавшись лёгкими травмами и ужасным испугом. Юноша не представлял, что делать дальше, но знал точно — нужно спрятаться, и подальше, пока все не утихнет. Джереми взял корабль своего учителя и спешно покинул Набу, где находились они с уже покойным Крайтом на задании. Получив сообщение о том, что нельзя возвращаться в Храм, юноша начал путешествие по разным планетам, чтобы скрываться и сбивать с толку возможных преследователей.
В бегах прошли два года. И вот, на Татуине, ему встречается старьевщик. Старик человеческой расы торговал в основном каким-то хламом. Но внезапно среди всего этого находится странный артефакт в виде четырехгранной пирамиды. Он привлекает внимание Джереми. Морган чувствовал исходящую от предмета Тёмную энергию и почему-то чувствовал желание открыть эту вещицу, будто какую-то шкатулку. Старик потребовал за артефакт почти 900 кредитов, когда у Джереми было всего 1000. Как загипнотизированный, парень отдал старьевщику деньги, схватил предмет и поспешил удалиться на корабль. Любопытство и какое-то странное предвкушение терзало Моргана изнутри. Тогда ещё Джереми не знал, что открыв голокрон, а это был именно он, переступит грань, из-за которой мало кто возвращается...
С помощью Силы вскрыв голокрон, Морган чувствует всплеск Тёмной энергии, и видит перед собой странное существо в виде некого призрака. Это был хранитель голокрона. Он был в устрашающей броне, а его лицо скрывала маска.
Дарт Бэйн, Лорд Ситх, основатель «Правила Двух» и хранитель ситского голокрона, что его открыл Морган, был готов раскрыть ему тайны Тёмной Стороны. Сит настойчиво искушал Джереми, и парень не смог устоять. А что мог противопоставить древнему, могущественному ситу, пусть даже как бесплотному духу, падаван-недоучка? Ничего. Так молодой джедай отдался Тьме.
Начался новый этап в жизни Джереми. Парень активно постигал Тёмную Сторону Силы под руководством Бэйна. Наставник не объяснял, почему стал обучать его как третьего сита, что противоречило его же правилу. По правде говоря, Морган и не задавался этим вопросом. Какие мотивы движут призраком — загадка.
Джереми большую часть времени посвящает тренировкам, изнурительным, ведь ситы далеко не мягкие учителя, даже в качестве хранителей голокронов. Сон давно стал редкостью, он заменяется короткими медитациями. Под негативным воздействием Темной Стороны изменилась внешность парня. Характер — и подавно.
Чтож, как говорит Дарт Бэйн: «Мощь Тёмной Стороны требует жертв».
12. Способности.
Неплохой пилот и техник.
13. Инвентарь.
С собой: голокрон Дарта Бэйна, медпакет на всякий случай.
На корабле: запас провианта на неделю, набор медикаментов и антидотов.
13.1. Оружие
Световой меч (см. выше), 5 осколочных гранат.
13.2 Броня.
Её нет, в качестве одежды — черная роба.
13.3 Дополнительное снаряжение
Нет такого.
13.4 Наличность.
500 кредитов.
14. Корабль
ARC-170 Aggressive Recon Fighter. Оснащён гипердвигателем.
15. Принадлежность
Ситы
16. Стартовая позиция.
Коррибан
Отредактировано Джереми Морган (2019-01-07 18:04:35)